Независимый форум жителей ЖК Царицыно

Форум ЖК Царицыно

Независимый форум жителей ЖК Царицыно
Текущее время: 16 янв 2018, 19:32

20.07.16
Размещение рекламы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Руки из жопы, или В этой стране всё приходится делать самому
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 10:51 
Посвящён в тайны бытия
Посвящён в тайны бытия

Изображения: 4
Благодарил (а): 151 раз.
Ваше настоящее имя: Иван
Друзья, сейчас Иваныч вас снова повеселит....
Я сдал на права и купил б/у машину чуть больше года назад.
Встал вопрос о её ремонте и техобслуживании, ибо сам машины не чиню (точнее, не чинил) и вообще опыта нет. Авторизованные центры, обслуживающие, в-основном, машины по гарантии, сразу отпали из-за больших очередей на сервис. А знакомых не было. Пришлось искать самому.
Первый свой сервис я нашёл, где мойка на старом развороте в Пойму по Ильинке, напротив ТНК, и с ними я пробыл месяца три.
Была слабая зарядка, идущая от поношенного уже генератора.
Я сразу предлагал им заменить генератор, но мне сказали: «подожди!». В итоге сожгли генератор, в качестве ремонта заменив диодный мост и пробросив провод с возбуждения обмотки (я сразу предлагал заменить его) - потери превысили 2 цены ремонта с запчастями плюс пришлось звонить другу, который любезно оттащил меня на буксире в сервис, ибо аккумулятор сел прямо на дороге. Хорошо, что не успел уехать далеко.
Плавали обороты на холостом ходу.
Сервис почистил мне инжектор, отсоединил трубку вакуумного устройства, из-за чего внутрь стала лететь грязь, и я вовремя сообразил, что надо трубку соединить назад, иначе инжектор буду чистить ещё раз – не помогло. Заменили свечи, высоковольные провода – не помогло. Один раз заменили и два раза почистили регулятор холостого хода (который я затем научился чистить сам). Сказали, что не знают, в чём дело.