Независимый форум жителей ЖК Царицыно

Форум ЖК Царицыно

Независимый форум жителей ЖК Царицыно
Текущее время: 19 янв 2018, 17:04



20.07.16
Размещение рекламы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выделенная полоса для общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 17:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:50
Сообщений: 119
Изображения: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ваше настоящее имя: Деррик
Размещаю здесь информацию о выделении полосы для общественного транспорт на Липецкой улице.

http://www.rg.ru/2010/03/16/komarov.html

"Не тормози"
Избавиться от пробок можно и без новых дорог, считает городская власть.

корреспондент Ирина Огилько.

"Российская газета" - Центральный выпуск №5132 (53) от 16 марта 2010 г.

Как "РГ" уже сообщала, автоматизированная система управления дорожным движением "Старт" в этом году будет передана ГУП "Центр организации дорожного движения правительства Москвы". Изменит ли это что-нибудь на столичных дорогах? На вопросы корреспондента "РГ" ответил руководитель ЦОДД Александр Комаров.

Российская газета: Александр Николаевич, что собой представляет "Старт"?

Александр Комаров: Это автоматизированная система, которая обеспечивает в городе координированное управление светофорными объектами на основных магистралях и перекрестках. Одновременно с помощью видеонаблюдения в режиме онлайн "Старт" отслеживает ситуацию на дорогах. В случае необходимости наши специалисты вместе с ГИБДД по г. Москве предпринимают меры по ликвидации причин, вызвавших заторы на той или иной магистрали. Прежде эта система находилась на балансе ГАИ. Спрашивается, зачем передать ее городу? На первый взгляд это чисто хозяйственный вопрос. Никого же не удивляет, что автоинспекторы не занимаются ремонтом служебных автомобилей, так как это является прерогативой техцентров. Так и здесь, сотрудники милиции как и прежде продолжат пользоваться всеми объектами организации движения, но ремонт и наладка теперь будут нашей заботой. Решение вполне логичное, так как согласно федеральному закону организацией дорожного движения субъекты Федерации должны вместе с госавтоинспекцией.

РГ: Что изменится для москвичей после передачи "Старта"?

Комаров: Если передача с баланса на баланс произойдет до конца года, то уже в следующем году мы начнем модернизацию системы. Прежде всего изменим ее программное обеспечение для того, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, исключив таким образом влияние человеческого фактора. Сейчас за ее работой следят десятки высококлассных специалистов. А ведь человек устает, отвлекается. Значит, вполне возможно, что возникновение сбоя в движении транспорта может быть вовремя не замечено и какая-то часть города из-за этого встанет. Автомат же сразу подаст сигнал оператору ЦОДД, а также проинформирует водителей о трудностях на дороге и предложит варианты объезда.

РГ: А в городе есть необходимая система оповещения?

Комаров: Пока лишь на Третьем транспортном кольце. Это динамические информационные табло, установленные над полосами движения. В процессе модернизации мы оснастим ими весь город. Кроме того, перед въездами в тоннели Третьего транспортного кольца уже установлены светофоры, регулирующие движение по полосам: зеленая стрелка или красный крест. Горит красный крест? Значит, движение по полосе запрещено - по причине ли ДТП, из-за поломки автомашины или ведения дорожных работ. Данная система тоже подключена к "Старту".

РГ: Выступая в гордуме на заседании комиссии по перспективному развитию и градостроительству научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что если не строить новые дороги, то к 2015 году столица встанет. Вы согласны с такой оценкой?

Комаров: Если все оставить как есть, то так и будет, конечно. Но если мы реализуем намеченные планы, то Москва будет двигаться и без новых дорог.

РГ: Что именно, по вашему мнению, не терпит отлагательства?

Комаров: К лету планируем провести корректировку работы светофорных объектов на всех радиальных магистралях с учетом транспортных нагрузок на них. Цель этой работы состоит в том, чтобы, образно говоря, автомобилист все время ехал на зеленый. Вот тогда простои транспорта на перекрестках будут сведены к минимуму. Такую же цель преследует еще один проект, инициированный студенческим правительством. Он так и называется "Свободная дорога" и будет реализован в Южном административном округе. Часть необходимых изменений в работе светофорных объектов на развязках Варшавского шоссе, которые он предусматривает, уже внесены.

РГ: А кроме светофоров что-то еще реально сделать?

Комаров: Мы продолжим заниматься введением одностороннего движения транспорта там, где это возможно, преимущественно в центральной части города, где достаточно плотная улично-дорожная сеть. За последние два года движение в одну сторону уже было пущено на 56 улицах Центрального административного округа. До конца реализовать задуманное помешала нехватка денег. Как только они появятся, работу продолжим. Более того, теперь не только в центре города, но и на периферии - у нас много на этот счет обращений от префектур, общественных организаций и отдельных граждан. Продолжим и устройство выделенных полос для общественного транспорта. Удачный опыт на Волоколамском шоссе вдохновляет на это: "выделенка" позволила всем участникам дорожного движения двигаться на пять километров быстрее, чем раньше, и сейчас средняя скорость на Волоколамском шоссе составляет 38 километров в час. Кроме того, на этом шоссе построена автоматизированная система управления дорожным движением, позволяющая не только контролировать движение транспорта, но и анализировать числовые характеристики этого движения.

РГ: А где еще будут введены выделенные полосы?

Комаров: Уже в этом году они будут созданы на Ленинградском и Севастопольском и проспекте Андропова, а так же Пятницком, Боровском, Ярославском шоссе, шоссе Энтузиастов, улицах Липецкой и Вешняковской. Согласование этих проектов уже идет, но все также упирается в финансирование. Тем не менее теперь мы уже знаем, что все затраты окупаются. Причем не только повышением скорости автомобилей, но и ростом деловой активности населения, а также числа сторонников общественного транспорта. Еще один немаловажный плюс - сокращение вредных выбросов в атмосферу.

РГ: Но есть немало и недовольных выделенными полосами...

Комаров: Городу придется выбирать, что важнее: общественные интересы или интересы частного автовладельца и предпринимателя. Да, с введением полосы для общественного транспорта на Волоколамке запрещена стоянка автотранспорта на магистрали рядом с магазинами. Их владельцам, выражающим недовольство, я посоветовал бы просто лучше продумать вопрос об организации парковок для посетителей вне трассы. Обязанность обустройства приобъектных парковок мы предлагаем сейчас возложить на владельцев всех магазинов. Причем это должны быть не дорогие паркинги, какие существуют у крупных сетевых торговых центров, а бесплатные парковки. Их выгода не должна выходить боком всем остальным участникам движения.

Кстати, аналогичная ситуация возникает и при строительстве микрорайонов на месте сносимых пятиэтажек. Население там уплотняется в несколько раз, а плотность дорог остается прежней и составляет 3,6 километра на квадратный километр городской площади. Сравним для примера: в Париже этот показатель более 10 километров на квадратный километр. Примерно столько же в Берлине, Лондоне, Риме.

РГ: Что же делать Москве?

Комаров: Департамент транспорта и связи города Москвы и ЦОДД считают, что нас необходимо включить в перечень организаций, согласующих проектную документацию при строительстве новых объектов. Прежде чем бульдозер выйдет на стройплощадку, пусть наши специалисты оценят, можно ли здесь что-то строить, не обеспечив очередной затор на дороге, какие и где лучше обустраивать парковки. Причем еще раз подчеркиваю: бремя создания парковочного пространства должно лежать не на городе, а на кошельке застройщика.

РГ: Вы как-то упоминали и о планах создания интеллектуальной транспортной системы...

Комаров: Да. Это такой городской портал, аналогичный "Яндекс-пробкам", только рассказывать он будет о движении, а не о заторах. Москвичи и городские службы с его помощью будут представлять себе транспортную ситуацию в любой части города, заранее выбирать пути объезда трудных участков, способы разгрузки магистралей. В будущем эта система поможет найти ближайшую автостоянку и даже забронировать место на ней, проложить маршрут объезда пробок не только на автомобиле, но и с использованием других видов транспорта. Например, человек едет в аэропорт и вдруг натыкается на пробку. Становится очевидно, что опоздание на самолет неминуемо. Система порекомендует ему пересесть на аэроэкспресс, а машину оставить на конкретной автостоянке. Если и это не спасает, система предложит поменять билет на другой рейс. Такая программа работает в Сингапуре. Почему бы ей не появиться и в Москве? Концепция и технико-экономическое обоснование сейчас уже разрабатываются и в июне мы планируем представить их на заседании правительства Москвы.

_________________
Cogito, ergo sum.
Рене Декарт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенная полоса для лбщественного транспорта
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 17:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:50
Сообщений: 119
Изображения: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ваше настоящее имя: Деррик
gallery/image_page.php?album_id=1&image_id=2

Здесь разместил Письмо из Правительства Москвы о выделении отдельной полосы для организации движения общественного транспорта по Липецкой улице.

_________________
Cogito, ergo sum.
Рене Декарт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенная полоса для общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 20:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:08
Сообщений: 258
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Есть вполне объективные опасения что просто полоса не спасет нас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенная полоса для общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 06:48 
Не в сети
Я тут всё знаю
Я тут всё знаю

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 14:52
Сообщений: 1059
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Если будет отдельная полоса - выделенная, а не построенная отдельно - то движению на Липецкой вообще хана будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенная полоса для общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 01:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:08
Сообщений: 258
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ну "папы" уже сказали что "простым расширением дорог делу не поможешь" . Что в их черепах на этот раз - одному богу известно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенная полоса для общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 11:10 
Не в сети
Я тут всё знаю
Я тут всё знаю

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 14:52
Сообщений: 1059
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
тогда организуют платный въезд на Липецкую улицу - вот пробок и не будет )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Выделенная полоса на Липецкой (хана движению)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 12:02 
Не в сети
Я тут всё знаю
Я тут всё знаю

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 14:52
Сообщений: 1059
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
если выделят из того, что есть - то коллапс настанет.


до конца этого 2010 года выделенные полосы для общественного транспорта должны появиться:

На проспекте Андропова в обе стороны между метро Коломенская и Каширским шоссе;
На Щелковском шоссе в обе стороны между Хабаровской и Халтуринской улицами;
На Ленинградском проспекте: в сторону области от дома № 2 до улицы Новая Башиловка и от ТТК до улицы Лизы Чайкиной, в сторону центра от улицы Викторенко до ТТК и от улицы Беговая Аллея до Нижней улицы.
В 2011 году:

На Липецкой улице в обе стороны между Каспийской улицей и МКАД;
На Пятницком шоссе в обе стороны между домом № 3 и улицей Барышиха;
На Боровском шоссе в обе стороны между улицей Шолохова и МКАД;
На Севастопольском проспекте и улице Айвазовского в обе стороны между улицей Винокурова и Новоясеневским пороспектом.
И в 2011-2012 году выделенная полоса для общественного транспорта должна появиться на Ярославском шоссе в сторону центра от МКАД до Северянинского путепровода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенная полоса для общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 12:02 
Не в сети
Я тут всё знаю
Я тут всё знаю

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 14:52
Сообщений: 1059
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
мне кажется, только машины со спецсигналами там кататься будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенная полоса на Липецкой (хана движению)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 15:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:08
Сообщений: 258
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
OTOMAG писал(а):
И в 2011-2012 году выделенная полоса для общественного транспорта должна появиться на Ярославском шоссе в сторону центра от МКАД до Северянинского путепровода.


:lol: извиняюсь, что не про наш край!

Но сразу видно что ДУМАЮТ О НАС ЧИНОВНИКИ !!! :lol: т.е. на работу те кто едут из области доедут быстро (но только в 11-12году) , а вот что бы обратно добраться... тут уж извините. Слов нет. Это за 2 года сделать только в одну сторону... вот это планы - грандиозные.

Метро в царицыно видимо теже до 25года построят, но ходить будет только в одну сторону...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB




Партнёры: Форум ЖК Царицыно, Форум ЖК Спасский мост, Форум ЖК Андреевская Ривьера, Форум Павшинской Поймы (ЖК Красногорье, ЖК Красногорье Deluxe, ЖК Мыс Первый, ЖК Павшинские Звёзды, ЖК АРТ (ART - Public Art Towers), ЖК Прибрежка), Форум ЖК Тетрис